Рекламное агентство «Аливия» создается с целью предоставления
своим Клиентам профессиональной помощи в разработке,
организации и проведении рекламных акций.
1. Организация и проведение всевозможных рекламных акций:
- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или
услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач
Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих
бюджету;
- организацию пресс-конференций, презентаций и других
мероприятий «PR»;
- изготовления любого рекламного оборудования для проведения
проектов;
-участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе
рекламной компании.
Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей
качественной рекламой. Ежемесячная планируемая выручка 175
000 руб.
2. Средства и возможности для осуществления проекта:
Для осуществления проекта арендуется помещение на ул. Расплетина
м. «Октябрьское поле».(В этом районе сосредоточено большое
количество рекламных агентств - производителей полиграфической,
сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров).
2.1. Описание вида деятельности:
Ценообразование .
В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного
агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы
считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки
наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным
бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%.
3. План производства
На основе полученных данных мы разрабатываем предварительный
сценарий рекламной акции.
Сюда относится:
- место проведения - клуб, ресторан, магазин, школа, - выбор
зависит от рекламируемого товара и целевой группы;
- промоутеры, способствующие продвижению товара. Их задача
-приложить всяческие усилия для привлечения внимания к товару.
Это могут быть улыбчивые девушки-модели, галантные юноши,
профессиональные танцоры, артисты, музыканты.
Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из
способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом
рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится
получать маленькие подарки. Вся творческая деятельность
агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания
должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От
этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы
каждая акция представляла из себя неповторимое шоу, связанное с
рекламируемым товаром.
Эскиз представляется на рассмотрение Заказчику и после его
одобрения либо неодобрения агентство вносит по мере
необходимости коррективы и готовит основные материалы. После
этого менеджер, ответственный за проект, определяет затраты,
связанные с ведением проекта, представляет клиенту для
подписания.
Сюда же входят 18% НДС и 15% агентских. Все дальнейшие действия
- заказ сувенирной продукции и бутафории в производственных
рекламных агентствах, проведении тренинга с персоналом,
договоренность с администрацией места проведения - координирует
менеджер под руководством исполнительного директора вплоть до
проведения акций.
4. Организационный план
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной
ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для
нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью
имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате
вложения наличных денег в Уставный капитал Общества.
5. Обязанности работников предприятия
Директор занимается кадрами, заключает договоры с
рекламодателями и рекламными агентствами, которые
поставляют сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию,
посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер
ведет всю финансовую деятельность фирмы. Исполнительный директор
контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера,
психолога, водителя. Психолог определяет целевую группу на
рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает
выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти
потребности. Художник-дизайнер на основе данных полученных
психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая
интересы потребителей.
Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность
психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными
рекламными агентствами, администрацией заведений, где проводятся
презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем
необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с
сотрудниками, координирует их деятельность до окончания
рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести
параллельно максимум два проекта.
Как правило, бюджет, выделенный Заказчиком на рекламу товара,
составляет не менее 50 000$. Наше агентское вознаграждение в
соответствии с мировой практикой составляет 7,5 тыс. $.
Заработная плата менеджеров, художника-дизайнера и психолога
составляет 200$ + 5% с каждого проекта.
Заработная плата водителя составляет 400$, курьера - 250$.
Заработная плата администрации - 800$.
6. Финансовый план
6.1. Стратегия финансирования
Для осуществление проекта необходимо 300000 руб. Источником
получения этих средств будет коммерческий банк, в котором
находится наш расчетный счет. Он предоставит кредит в размере
300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года
(равными долями ежемесячно).
6.2. Калькуляция себестоимости
6.2.1. Постоянные расходы
1) Арендная плата. По данному договору мы обязаны выплатить
сумму 3000 руб. сразу, а впоследствии - по 1 700,5 руб.
ежемесячно.
2) Заработная плата работникам, рублей Генеральный директор - 5
000 Главный бухгалтер - 4 000 Коммерческий директор - 4 800
Менеджер - 2 400 Менеджер - 2 400 Психолог - 2 400
Художник-дизайнер - 2 400 Водитель - 2 400 Курьер - 1 500 Итого
27 300
3) Отчисления от заработной платы
• в пенсионный фонд - 28%
• в фонд социального страхования - 5,4%
• в фонд занятости - 1,5%
• на нужды образовательных учреждений - 1%
• транспортный налог - 1%
ИТОГО: 40,5% от 27 300 руб. = 11 056,5 руб
4) Амортизационные отчисления
• износ оборудования составляет 10% от балансовой стоимости
оборудования в год, поэтому 10% от 150 000 руб. Составляет 15
000 руб., а в месяц - 1 250 руб.;
• износ здания 3,5% от балансовой стоимости в год,
следовательно, 3,5% от 630 000 руб. - 22 050 руб., а в месяц -
1837,5 руб.;
• износ транспорта 8% от балансовой стоимости транспорта в год,
поскольку в распоряжении компании находится 1 машина стоимостью
30 000 руб., то 8% от 30 000 руб., а в месяц - 200 руб.
2. Переменные расходы
Налог на прибыль.
Налог на прибыль равен 30%, налогооблагаемой базой является
прибыль от реализации продукции (товаров, услуг) без НДС, т.е.
балансовая прибыль.
Выручка от реализации услуг составит 15% от общей суммы
рекламного бюджета стоимостью 300 000 руб., т.е. 45 000 руб. Мы
считаем, что таких проектов у нас будет в месяц минимум четыре.
Поэтому за первый месяц выручка =172 000 рублей, а затраты = 112
884 руб., т.е. балансовая прибыль = 172000 - 1128844 = 59116, а
35% от 59116 руб. = 15 190,6 руб.
6.2.2. Калькуляция себестоимости одной услуги для рекламодателя.
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты.
88884,5+ 101190,6= 190075,1 руб. - это общие затраты на весь
объем выпускаемой продукции за 1 месяц, а так как мы намерены
оказывать услуги для четырех Заказчиков за месяц, то
себестоимость одной услуги равна 38 510 рублей.
6.2.3. Определение месячной выручки.
Наша услуга будет оцениваться в 15% от суммы рекламного бюджета,
т.е. в размере 45 000 - 50 000 руб.
Величина точки безубыточности равна 4,5 услуги, т.е. нам
необходимо осуществлять 4,5 рекламных акции в месяц, после этого
предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект
считается убыточным. Мы будем заниматься планированием и
проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих
бюджету Клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные
производители, считающие необходимым продвижение своего товара
на российском рынке. Наше агентство многопрофильное. Мы в
состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас
нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой
базой рекламных агентств - производителей полиграфической,
сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения
рекламной компании. С некоторыми из них мы уже установили тесные
деловые связи.
Отличительной характеристикой рассматриваемого бизнеса является
то, что вся сфера деятельности рекламного агентства направлена
на предоставление услуг в области проведения маркетинговых
мероприятий, отдачу от которых практически невозможно оценить в
краткосрочной перспективе. Кроме того, в данном виде бизнеса
ключевую роль играет человеческий фактор, что также нужно
учитывать при составлении бизнес-плана.
В связи с тем, что в процессе реализации проекта организации
рекламного агентства существует риск отклонения реальных
показателей проекта от планируемых, проводится анализ рисков
проекта. Целью данного анализа является определение степени
чувствительности ключевых финансовых показателей к изменениям
внешней и внутренней среды. На основе информации, полученной в
ходе анализа рисков проекта, делается вывод о возможном
диапазоне значений финансовых показателей проекта.
2007-2022 © Бизнес план