В недавние времена сотовый телефон был символом
состоятельности. Это чудо техники имели только избранные люди.
Сотовый телефон носили так, чтобы окружающие его видели, и
знали, что его хозяин – состоятельный человек. Но это время
многие уже забыли. Сейчас сотовый телефон имеет практически
каждый взрослый человек и все больше телефонов появляется у
подростков, в основном учеников школ. По результатам
социологических исследований, сотовый телефон имеют около 2/3
школьников.
Для чего нужен сотовый телефон школьнику?
Родители покупают своему ребенку сотовый телефон для того, чтобы
в любой момент иметь связь со своим чадом. Но можно без сомнения
сказать, что для школьника сотовый телефон - это не средство
общения с родителями, а предмет, с помощью которого можно
скоротать время на скучных уроках, поиграв в увлекательные игры,
несколько раз позвонить друзьям и бесконечно хвастаться
новомодной мелодией или картинкой, недавно закачанной на телефон
перед своими друзьями. Но чтобы не отставать от сверстников,
необходимо постоянно обновлять содержимое своего телефона.
Суть бизнеса
И тут на помощь подросткам может придти ваш бизнес - отдел по
закачке мелодий в сотовые телефоны. Вы можете возразить, что
хозяин телефона может просто зайти в Интернет и по запросу «Халявные
мелодии для сотовых» или «Бесплатные игры для сотовых» найти
себе что-то подходящее. Но перед нашим героем может возникнуть 2
препятствия:
1) В комплекте с его телефоном нет кабеля для закачки данных и
нет возможности и желания его купить.
2) В комплекте есть кабель, но нет времени или желания искать
то, что надо.
Как выбрать торговый центр для отдела и сколько человек может
воспользоваться нашими услугами?
Магазин должен располагаться в таком месте, чтобы туда ходили
ученики не одной, а нескольких школ. Лучше всего занимать отдел
в крупном торговом центре, который пользуется большой
популярностью среди лиц школьного возраста. Если в данном ТЦ нет
конкуренции, и проходит в день около 500 школьников и телефон
будет примерно у 340 из них, можно предположить что ваши услуги
понадобятся хотя бы 25. 25 клиентов - это большое число для
такого бизнеса. Если взять в расчет то, что работнику нашего
отдела требуется в среднем 20 минут для обслуживания одного
клиента, обслуживание этих 25 человек займет 8 часов 20 минут.
Итак посчитаем нашу прибыль...
Пусть у нас:
стоимость закачки одной мелодии 5 р
стоимость закачки java - игры 10 р
закачка картинок - 10 штук 5 р
Допустим, к нам пришло 20 человек, если каждый потратит по 15
рублей, это даст нам 300 рублей выручки. Следовательно в месяц у
нас выходит около 9000 рублей.
Посчитаем, что нам необходимо будет платить:
Зарплата рабочему: в районе 4000 рублей в месяц
Арендная плата: около 2000 в месяц
Итого ежемесячная прибыль составляет в районе 3000 рублей.
Посчитаем затраты на открытие бизнеса
Покупка стула и изготовления стола: 3000 рублей
Покупка компьютера (совсем не мощный): 7000 рублей
Покупка набора кабелей ко всем маркам телефонов: 5000 рублей
Итого выходит 15 рублей. Срок окупаемости - примерно 5 месяцев
Резюме
Конечно, как и в каждом другом бизнесе есть доля риска и многое
зависит от воли случая. Но все-таки его прибыльность, хотя и
очень небольшая, очевидна. Начальный капитал для открытия одной
точки очень маленький. Его могут накопить многие подростки. В
основном им и будет интересен этот бизнес. Для начала можно
работать и самому, впоследствии открывая новые точки. Можно
предлагать много других сопутствующих услуг (перепрошивка
телефона и т.д.)
Бизнес план предприятия - Бизнес план магазина - Бизнес план кафе - Бизнес план ресторана - Бизнес план автомойки
Бизнес план салона красоты - Бизнес план автосервиса - Бизнес планирование - Примеры бизнес планов - Другие бизнес планы